Наименование: | РЕШЕНИЕ от 06.11.2012 года № 114 «О передаче Контрольно-счетной палате Лужского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Володарского сельского поселения» |
Дата: | 06.11.2012 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 06.11.2012 года № 114
«О передаче Контрольно-счетной палате
Лужского муниципального района полномочий
контрольно-счетного органа
Володарского сельского поселения»
В целях исполнения полномочий контрольно-счетного органа, руководствуясь, п. 4 ст. 15 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.11 ст. 3 Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», совет депутатов Володарского сельского поселения, РЕШИЛ:
- Передать Контрольно-счетной палате Лужского муниципального района следующие полномочия:
1)контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- Поручить Главе Володарского сельского поселения Ивановой Елене Александровне заключить Соглашение по передаче Контрольно-счетной палате Лужского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
- Утвердить методику расчета субвенций на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля согласно приложению.
- Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования .
Глава Володарского сельского поселения Е.А.Иванова
Приложение к решению Совета депутатов
Володарского сельского поселения
от 06.11.2012 №114
Методика расчета субвенций на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Настоящая Методика определяет расчет объема субвенций, предоставляемых бюджету Лужского муниципального района из бюджетов городских сельских поселений Лужского муниципального района на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
Расчет субвенций осуществляется в рублях российской Федерации.
Размер субвенций рассчитывается по формуле:
Н=(Фот +М) х Д/100,
Где :
Н – годовой объем финансовых средств на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
Фот – годовой фонд оплаты труда 2 ставки главных специалистов-инспекторов Контрольно-счетной палаты Лужского муниципального района
М-расходы на материально-техническое обеспечение. В том числе расходы на канцелярские товары, закупку компьютеров и мебели, обслуживание вычислительной техники , оплата услуг связи, командировочные (в объеме 10% от Фот)
Д – доля бюджета городского и сельского поселения Лужского муниципального района в консолидированном бюджете Лужского муниципального района в процентах.
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетному органу муниципального района полномочий Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
________________ «____» ____________ 20__ г.
Совет депутатов ______________ городского (сельского) поселения Ленинградской области, в лице Главы _____________городского (сельского) поселения ____________________________, действующего на основании Устава ______________ поселения с одной стороны,
Совет депутатов Лужского муниципального района Ленинградской области в лице Главы Лужского муниципального района _______________________ и Контрольно-счетная палата Лужского муниципального района в лице председателя Контрольно-счетной палаты _____________________________, действующих на основании Устава Лужского муниципального района с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
- Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
1.2.Совет депутатов __________ городского (сельского) поселения передает, а органы местного самоуправления Лужского муниципального района принимают на себя обязательства по организации исполнения следующий полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля:
1)контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
1.3.Исполнение полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляет Контрольно-счетная палата Лужского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета______________ поселения в бюджет Лужского муниципального района.
1.4. Сумма субвенции на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определяется в соответствии с методикой. Размер субвенции ежегодно устанавливается решением Совета депутатов _________ поселения о бюджете.
1.5. Основанием для заключения настоящего Соглашения являются:
Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Бюджетный кодекс Российской Федерации, Решение Совета депутатов ____ городского (сельского) поселения от _________ №_____ О передаче Контрольно-счетной палате Лужского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа _______________ городского (сельского) поселения
- Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
2.2. В случае если ни одна из Сторон заблаговременно не заявит о прекращении настоящего Соглашения, данное Соглашение считается продленным (пролонгированным) на очередной календарный год
2.3. В случае, если решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету Лужского муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
- Порядок определения и предоставления ежегодного объема межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется в соответствии с установленной методикой.
3.2. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением доводятся до Совета депутатов поселения и администрации поселения не позднее чем за два месяца до начала очередного года.
3.3. Объем межбюджетных трансфертов на первый год действия Соглашения, определенный в установленном порядке, равен ___________ руб.
3.4. Для проведения контрольно-счетным органом района дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями Главы поселения поступившими в контрольно счетный орган района после утверждения им плана работы на очередной год, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.5. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов). Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.6. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» и целевой статье [0020401 «Осуществление переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений»].
3.7. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 000 2 02 04014 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».
- Права и обязанности сторон
4.1. Совет депутатов муниципального района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа муниципального района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.1.4) имеет право получать от контрольно-счетного органа Лужского муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
4.2. Контрольно-счетный орган муниципального района:
4.2.1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения контрольно-счетного органа района;
4.2.2) включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
4.2.3) может включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные Советом депутатов поселения или Главой поселения;
4.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
4.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
4.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
4.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
4.2.8) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятия в Совет депутатов поселения и Главе поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на официальном сайте в сети «Интернет»;
4.2.9) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
4.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет Совету депутатов поселения и Главе поселения соответствующие предложения;
4.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет депутатов поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12) обеспечивает использование средств предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов исключительно на оплату труда своих работников с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
4.2.13) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района;
4.2.14) ежегодно предоставляет Совету депутатов поселения и Совету депутатов муниципального района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.2.15) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета депутатов поселения о необходимости их устранения;
4.2.16) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом депутатов поселения своих обязательств по обеспечению перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
4.3. Совет депутатов поселения:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2) имеет право направлять в контрольно-счетный орган муниципального района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
4.3.3) имеет право предлагать контрольно-счетному органу муниципального района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
4.3.4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа муниципального района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.5) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа муниципального района другим органам и организациям;
4.3.6) рассматривает обращения контрольно-счетного органа муниципального района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
4.3.7) получает по запросу отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, контролирует выполнение контрольно-счетным органом муниципального района его обязанностей;
4.3.9) имеет право принимать обязательные для контрольно-счетного органа муниципального района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
4.3.10) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения контрольно-счетным органом муниципального района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
- Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрольно-счетной палатой Лужского муниципального района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, Совет депутатов Лужского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на неисполненные обязательства. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, по настоящему Соглашению, а также размер бюджетных средств, подлежащих возврату устанавливаются актом, который подписывается всеми сторонами.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения _______________поселением обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением Контрольно-счетная палата Лужского муниципального района вправе приостановить или прекратить исполнение переданных по настоящему соглашению полномочий. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей, по настоящему Соглашению устанавливаются актом, который подписывается всеми сторонами.
5.4. В случае установленном п. 5.2. настоящего Соглашения а также при расторжении настоящего Соглашения по соглашению сторон, органы местного самоуправления Лужского муниципального района обязаны в месячный срок вернуть средства в бюджет ___________поселения.
5.5. Ущерб, причинённый неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего соглашения одной из сторон другой стороне, а также третьим лицам, полностью компенсируется виновной стороной. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязанности, освобождается от ответственности, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы или действий другой стороны.
- Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению сторон либо в случае направления Советом депутатов поселения или Советом депутатов Лужского муниципального района другим сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное.
6.5. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов ___________поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения Совет депутатов Лужского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, решаются путем обязательных переговоров между сторонами. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров данные споры и разногласия подлежат разрешению в Арбитражном суде по заявлению заинтересованной в этом Стороны
6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Глава Лужского муниципального района
___________________ С.Э.Самородов
|
Глава ______________________ поселения Лужского муниципального района
_________________ ________________
|
Председатель Контрольно-счетной палаты Лужского муниципального района
______________ ______________
|