ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 октября 2019 года № 119 О профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 октября 2019 года № 119 О профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Дата:02.10.2019

 ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  02 октября 2019 года                  №   119

 

О профилактике правонарушений на территории

Володарского  сельского поселения Лужского

муниципального района Ленинградской области

 

 

 

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью профилактики правонарушений на территории Володарского сельского   поселения  Лужского  муниципального района Ленинградской области администрация Володарского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Положение о профилактике правонарушений на территории            Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области, согласно приложению.

2.Организацию профилактических мероприятий возложить на  специалиста администрации  Камагину Т.С.

3.Опубликовать настоящее постановление  в  газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте администрации Володарского  сельского поселения.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Володарского  сельского поселения                                      Н.В.Банникова

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приложение

к постановлению администрации

Володарского  сельского поселения

Лужского  муниципального района

Ленинградской области

от02.10. 2019г. №119

Положение о профилактике правонарушений на территории Володарского  сельского поселения  Лужского  муниципального района Ленинградской области

Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы реализации на территории Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальное образование) профилактики правонарушений в формах и порядке, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

  1. Общие положения

1.1. Осуществление мероприятий по профилактике правонарушений на территории Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области осуществляется администрацией Володарского  сельского поселения  Лужского  муниципального района Ленинградской области и координационным органом муниципального образования.

1.2. Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений.

1.3. Администрация Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества при  организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений.

1.4. При осуществлении на территории муниципального образования мероприятий по профилактике правонарушений администрация Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области взаимодействуют с органами местного самоуправления Лужского  муниципального района, органами государственной власти Ленинградской области, правоохранительными органами, органами прокуратуры, учреждениями образования, культуры, общественными организациями.

1.5. Граждане, общественные объединения и иные организации муниципального образования могут привлекаться к участию в деятельности по профилактике правонарушений в границах поселения в порядке и формах, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования.

1.6. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости размещение информации о проведении мероприятий по профилактике правонарушений может размещаться на официальном сайте муниципального образования.

  1. Основные направления профилактики правонарушений

2.1. Профилактика правонарушений на территории поселения осуществляется по следующим направлениям:

1)  предупреждение правонарушений;

2) обеспечение защиты муниципальной собственности;

3) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, несовершеннолетних на территории муниципального образования;

4) обеспечение пожарной безопасности;

5) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;

6) принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений.

  1. Права органов местного самоуправления поселения в сфере профилактике правонарушений

3.1. Органы местного самоуправления муниципального образования в пределах своей компетенции обладают следующими правами:

1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;

2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;

3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;

5) осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 — 10 части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 23.06.2016 № 182-ФЗ:

— правовое просвещение и правовое информирование;

— социальная адаптация;

— ресоциализация;

— социальная реабилитация;

— помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;

6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.

3.2. Порядок создания и осуществления деятельности координационного органа муниципального образования определяется муниципальными правовыми актами.

  1. Формы профилактического воздействия

4.1. Правовое просвещение и правовое информирование:

В целях правового просвещения и правового информирования Администрация доводят до сведения граждан и организаций информацию, направленную на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств. Указанная информация может доводиться до сведения граждан и организаций путем применения различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера.

4.2. Социальная адаптация:

1) Социальная адаптация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.

2) Меры по социальной адаптации применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении следующих категорий лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации:

— безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние;

— лица, отбывающие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;

— лица, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;

— несовершеннолетние, подвергнутые принудительным мерам воспитательного воздействия;

— лица без определенного места жительства;

— другие категории лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе лица, прошедшие курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лица, не способные самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.

3) Обеспечение социальной адаптации осуществляется посредством:

— стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;

— привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

4.3. Ресоциализация:

Ресоциализация представляет собой комплекс мер социально-экономического, правового характера, осуществляемых Администрацией в соответствии с компетенцией, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.4. Социальная реабилитация:

1) Социальная реабилитация представляет собой совокупность мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

2) Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:

— разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

— содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.

4.5. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми:

Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, направлена на оказание правовой, социальной, и иной поддержки указанным лицам, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

  1. Порядок расходования денежных средств на организацию и проведение мероприятий по профилактике правонарушений

5.1. Расходование денежных средств по обеспечению мероприятий производится в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели местным бюджетом на соответствующий финансовый год.

5.2.Под расходами на организацию и проведение мероприятий, участие в организации и проведении мероприятий  понимаются следующие виды расходов:

— перечисление денежных средств исполнителям, получившим в результате процедур по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством право на оказание услуг проведению на территории поселении мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе культурно-массовых и досуговых;

— затраты на оформление места проведения мероприятий;

— затраты на расходные материалы для оформления пространства мероприятий;

— затраты на аренду оборудования и технических средств, необходимых для подготовки, организации и проведения мероприятия;

— затраты на приобретение наградной атрибутики для участников мероприятий (благодарственные письма, грамоты, дипломы, медали, памятные подарки и сувениры);

— затраты на издание информационных, агитационных материалов и иной полиграфической продукции для информирования населения по вопросам профилактики правонарушений на территории муниципального образования;

— затраты на изготовление и установку информационных щитов (аншлагов с социальной рекламой профилактической направленности, содержащей в том числе информацию о запрете на территории поселения тех или иных противоправных действий);

— прочие необходимые для организации и проведения мероприятий расходы.

  1. Заключительные положения

6.1. Администрация Володарского  сельского поселения Лужского  муниципального района Ленинградской области ежегодно готовит отчёт об исполнении проведённых мероприятиях, выполненных программах (планах) по данному вопросу и расходовании финансовых средств на их выполнение.

6.2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.