Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 октября 2019 года № 119 О профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 02.10.2019 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 октября 2019 года № 119
О профилактике правонарушений на территории
Володарского сельского поселения Лужского
муниципального района Ленинградской области
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью профилактики правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области администрация Володарского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области, согласно приложению.
2.Организацию профилактических мероприятий возложить на специалиста администрации Камагину Т.С.
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте администрации Володарского сельского поселения.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Володарского сельского поселения Н.В.Банникова
УТВЕРЖДЕНО
Приложение
к постановлению администрации
Володарского сельского поселения
Лужского муниципального района
Ленинградской области
от02.10. 2019г. №119
Положение о профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области
Настоящее Положение определяет правовые и организационные основы реализации на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальное образование) профилактики правонарушений в формах и порядке, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Общие положения
1.1. Осуществление мероприятий по профилактике правонарушений на территории Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области осуществляется администрацией Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области и координационным органом муниципального образования.
1.2. Финансирование мероприятий по профилактике правонарушений осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений.
1.3. Администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества при организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений.
1.4. При осуществлении на территории муниципального образования мероприятий по профилактике правонарушений администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области взаимодействуют с органами местного самоуправления Лужского муниципального района, органами государственной власти Ленинградской области, правоохранительными органами, органами прокуратуры, учреждениями образования, культуры, общественными организациями.
1.5. Граждане, общественные объединения и иные организации муниципального образования могут привлекаться к участию в деятельности по профилактике правонарушений в границах поселения в порядке и формах, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования.
1.6. В целях информационного обеспечения профилактики правонарушений, ее публичности и открытости размещение информации о проведении мероприятий по профилактике правонарушений может размещаться на официальном сайте муниципального образования.
- Основные направления профилактики правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений на территории поселения осуществляется по следующим направлениям:
1) предупреждение правонарушений;
2) обеспечение защиты муниципальной собственности;
3) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, несовершеннолетних на территории муниципального образования;
4) обеспечение пожарной безопасности;
5) повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;
6) принятие профилактических мер, направленных на предупреждение правонарушений.
- Права органов местного самоуправления поселения в сфере профилактике правонарушений
3.1. Органы местного самоуправления муниципального образования в пределах своей компетенции обладают следующими правами:
1) принимают муниципальные правовые акты в сфере профилактики правонарушений;
2) создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений;
3) принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
4) обеспечивают взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на территории муниципального образования;
5) осуществляют профилактику правонарушений в следующих формах профилактического воздействия, предусмотренных пунктами 1, 7 — 10 части 1 статьи 17 Федерального закона РФ от 23.06.2016 № 182-ФЗ:
— правовое просвещение и правовое информирование;
— социальная адаптация;
— ресоциализация;
— социальная реабилитация;
— помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми;
6) реализуют иные права в сфере профилактики правонарушений.
3.2. Порядок создания и осуществления деятельности координационного органа муниципального образования определяется муниципальными правовыми актами.
- Формы профилактического воздействия
4.1. Правовое просвещение и правовое информирование:
В целях правового просвещения и правового информирования Администрация доводят до сведения граждан и организаций информацию, направленную на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств. Указанная информация может доводиться до сведения граждан и организаций путем применения различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера.
4.2. Социальная адаптация:
1) Социальная адаптация представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.
2) Меры по социальной адаптации применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении следующих категорий лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации:
— безнадзорные и беспризорные несовершеннолетние;
— лица, отбывающие уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;
— лица, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;
— несовершеннолетние, подвергнутые принудительным мерам воспитательного воздействия;
— лица без определенного места жительства;
— другие категории лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе лица, прошедшие курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лица, не способные самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.
3) Обеспечение социальной адаптации осуществляется посредством:
— стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;
— привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.
4.3. Ресоциализация:
Ресоциализация представляет собой комплекс мер социально-экономического, правового характера, осуществляемых Администрацией в соответствии с компетенцией, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.
4.4. Социальная реабилитация:
1) Социальная реабилитация представляет собой совокупность мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
2) Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:
— разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;
— содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.
4.5. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми:
Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, направлена на оказание правовой, социальной, и иной поддержки указанным лицам, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.
- Порядок расходования денежных средств на организацию и проведение мероприятий по профилактике правонарушений
5.1. Расходование денежных средств по обеспечению мероприятий производится в рамках муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели местным бюджетом на соответствующий финансовый год.
5.2.Под расходами на организацию и проведение мероприятий, участие в организации и проведении мероприятий понимаются следующие виды расходов:
— перечисление денежных средств исполнителям, получившим в результате процедур по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством право на оказание услуг проведению на территории поселении мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе культурно-массовых и досуговых;
— затраты на оформление места проведения мероприятий;
— затраты на расходные материалы для оформления пространства мероприятий;
— затраты на аренду оборудования и технических средств, необходимых для подготовки, организации и проведения мероприятия;
— затраты на приобретение наградной атрибутики для участников мероприятий (благодарственные письма, грамоты, дипломы, медали, памятные подарки и сувениры);
— затраты на издание информационных, агитационных материалов и иной полиграфической продукции для информирования населения по вопросам профилактики правонарушений на территории муниципального образования;
— затраты на изготовление и установку информационных щитов (аншлагов с социальной рекламой профилактической направленности, содержащей в том числе информацию о запрете на территории поселения тех или иных противоправных действий);
— прочие необходимые для организации и проведения мероприятий расходы.
- Заключительные положения
6.1. Администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области ежегодно готовит отчёт об исполнении проведённых мероприятиях, выполненных программах (планах) по данному вопросу и расходовании финансовых средств на их выполнение.
6.2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.