ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2012 года № 35 Об утверждении типовых (единых) технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Cкачать: 10 10 12 35p
Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.10.2012 года № 35 Об утверждении типовых (единых) технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг
Дата:10.10.2012

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 От 10.10.2012 года               № 35

 

Об утверждении типовых (единых) технологических карт межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 В соответствии с требованиями рабочей группы по организации межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, в целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ

 Утвердить технологические карты, разработанные на основе типовых (единых) технологических карт межведомственного взаимодействия (далее ТКМВ), по муниципальным и государственным услугам, оказываемых администрацией Володарского сельского поселения, в отношении которых требуется организация межведомственного взаимодействия:

ТКМВ «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений»;

ТКМВ «Прием документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

ТКМВ «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте volod-sp.ru.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Володарского сельского поселения                                                    Н.В.Банникова