П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.08.2013 года № 74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования».

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.08.2013 года № 74 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования».
Дата:05.08.2013

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 05.08.2013 года                                       № 74

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования»

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Администрации Володарского сельского поселения от 14.02.2011 № 7 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг» Администрация Володарского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования».
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лужская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования.
  3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации

Володарского сельского поселения                                                         Н.В.Банникова

 

Утвержден

Постановлением администрации Володарского сельского поселения

от 05.08.2013 года № 74

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги: «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования»

 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по «Изменению одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

 

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляет муниципальный служащий структурного подразделения администрации – специалист. При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

1) Лужским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;

2) Комитетом по управлению имуществом Лужского муниципального района Ленинградской области;

3) Комитет по Градостроительству и архитектуре Лужского муниципального района.

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации.

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004года N 190-ФЗ.

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ.

Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Уставом муниципального образования Володарское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области.

 

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Володарского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:

188288 Поселок Володарское, д.3 кв.2 Лужского района Ленинградской области Тел/факс 88137264194, (E-mail): volod-sp@mail.ru

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации Володарского сельского поселения:

График работы:

Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15

пятница: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Приёмные дни

Глава администрации

Вторник: с 10.00 до 16.00

Специалисты администрации

Понедельник-четверг: с 8.00 до 16.30

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно главой администрации, специалистом по земельным вопросам;

— с использованием средств телефонной связи;

— с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).

1.5. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на официальном Интернет-сайтемуниципального образования Володарское сельское поселение.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:

— адрес предоставления муниципальной услуги;

— должность ответственного за предоставление муниципальной услуги;

— контактные телефоны (телефон для справок);

— график работы структурного подразделения;

— извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

— стандарт предоставления муниципальной услуги;

— блок-схема предоставления муниципальной услуги;

— образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

1.8. Описание заявителей

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:

— юридическим лицам (либо представителям по доверенности);

— физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо представителям по доверенности).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования».

2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу:

Администрация Володарского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления услуги: Выдача постановления об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления услуги: двухмесячный срок со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

в соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п.1.3 настоящего Регламента).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление на Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования (Приложение №1).

2) Документы, прилагаемые к заявлению:

— документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

— свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

— документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка;
— схема планировочной организации земельного участка;

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления:

непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

1) при невозможности прочтения текста заявления;

2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение).

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) предоставленные документы по составу, форме и (или) содержанию несоответствуют требованиям;

2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления.

2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более минут.

2.12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги 1 день.

2.13. Требования к помещениям в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Помещения, должны быть обеспечены:

— средствами пожаротушения;

— табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества;

— информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов;

— местом для оформления документов (стол, сидение, ручка);

— рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления Ленинградской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ

2.14.1. МФЦ осуществляет:

— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.14.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления Ленинградской области посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

— определяет предмет обращения;

— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);

— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления Ленинградской области:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.14.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6. настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления Ленинградской области, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

— на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Документы направляются органом местного самоуправления Ленинградской области в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления Ленинградской области по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления Ленинградской области сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено.

 

  1. Состав. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— консультация заявителя муниципальной услуги;

— прием и регистрация заявления с документами;

— проведение экспертизы заявления с документами;

— подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;

— проведение публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования;

— подготовка рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;

— подготовка решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;

— согласование и подписание проекта решения об изменении одного видаразрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;

— регистрация решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения;

— выдача решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования оформляется в форме постановления администрации Володарского сельского поселения.

Консультация заявителя муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к главе администрации поселения или специалисту по земельным вопросам, который:

— консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

— проверяет наличие представленных документов.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

Прием и регистрация заявления с документами.

Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования Володарское сельское поселение заявление о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка и на другой вид разрешенного использования (Приложение №1), и представляет документы в соответствии с п.2.6 настоящего Регламента.

Секретарь комиссии регистрирует в журнале регистрации, входящей корреспонденции, поступившее заявление на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования в течение одного рабочего дня.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.

Проведение экспертизы заявления с документами.

Секретарь комиссии:

— проводит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.

 

Подготовка сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней.

Проведение публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования.

Порядок организации и проведении публичных слушаний определен Уставом муниципального образования Володарское сельское поселение и нормативными правовыми актами.

Результат процедуры: заключение о результатах публичных слушаний.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Специалист по земельным вопросам публикует решение об изменении одного вида разрешенного использования в официальной газете «Лужская правда» и размещается на официальном сайте Администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) дней.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в принятии такого решения.

Подготовка рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения

Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения с указанием причин и направляет их главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать трех дней.

Подготовка решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Основанием для начала действия является рекомендации комиссии.

Специалист по земельным вопросам, на основании рекомендаций комиссии готовит проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать двух дней.

Согласование и подписание проекта решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Основанием для начала действия является подготовленный проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Подготовленный специалистом проект решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать один день.

Регистрация решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Основанием для начала действия является подписанное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Специалист, подписанное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования регистрирует в журнале регистрации постановлений. Решение об отказе в принятии такого решения регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.

Специалист публикует решение об изменении вида разрешенного использования в официальной газете «Лужская правда» и размещается на официальном сайте Администрации.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать пяти дней.

Выдача решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения.

Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования или об отказе в принятии такого решения в течение 3 рабочих дней со дня их принятия выдается специалистом, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.

Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение двух месяцев с момента подачи заявления.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

— наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;

— суть жалобы;

— подпись заявителя либо его представителя и дата.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

Заявление

 

В комиссию по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования Володарского сельское поселение

от ________________________________________

__________________________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/полное наименование юридического лица)

проживающего (расположенного) по адресу:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

 

ЗАЯЛЕНИЕ

 

Прошу изменить один вид разрешенного использования земельного участка с «____________________________________» на другой вид разрешенного использования «______________________________________________________________» по адресу: Ленинградская область, Лужский район, ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

площадью __________ кв.м. Категория земель : _________________________________________

__________________________________________________________________

 

Документы, прилагаемые к заявлению:

1.__________
2.__________
3.__________
«______»_________________20______ г. ________________________

(подпись)