П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.07.2014 года № 50 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения».

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16.07.2014 года № 50 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения».
Дата:16.07.2014

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 16.07.2014 года № 50

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения»

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Администрации Володарского сельского поселения от 04.05.2011 № 14 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Володарское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Володарского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения».
  2. Опубликовать постановление в газете «Лужская правда» на официальном сайте Администрации Володарского сельского поселения в сети Интернет.
  3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Володарского сельского поселения Н.В.Банникова

Утвержден

Постановлением главы администрации Володарского сельского поселения

от 16.07.2014 года № 50

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения»

 

1. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.1.Основные понятия, используемые в административном регламенте

1.1.1.Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций администрации Володарского сельского поселения (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Володарского сельского поселения

1.1.2.Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.1.3.Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются:

физические лица;

органы государственной власти;

органы местного самоуправления;

юридические лица.

 

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: непосредственно специалистами администрации;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах.

Информационные стенды размещаются в поселении и содержат следующую информацию:

полное наименование и месторасположение Администрации сельского поселения, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;

основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции, форма заявления для исполнения муниципальной функции;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.2.Администрация Володарского сельского поселения расположена по адресу:

188288 Поселок Володарское, д.3 кв.2 Лужского района Ленинградской области

официальный сайт администрации Володарского сельского поселения Лужского района

Адрес электронной почты: volodfrskoe-sp@mail.ru

Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан по тел. 8(81372)64-194, 8(81372)64-200 в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.15

пятница: с 8.00 до 16.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

1.3.3.для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, а также заместителю Главы администрации;

в письменной форме почтой в адрес администрации;

в письменной форме по адресу электронной почты администрации

 

1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

1.4.1.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить об этом заинтересованному лицу и переадресовать его Главе сельского поселения, указав фамилию, имя, отчество руководителя, телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения).

Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения»

 

2.1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

2.1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского сельского поселения.

2.1.2. При предоставлении услуги Администрацияв целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействуют со следующими органами и организациями:

При получении муниципальной услуги не требуется взаимодействия заявителя с иными органами и организациями.

2.1.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.1.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг,

 

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом муниципальной услуги является письменный ответ или в электронном виде с исчерпывающей информацией, либо с мотивированным отказом в предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения

 

2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги:

2.3.1.Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги — 30 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

2.3.2.При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).

2.3.3.При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал

2.3.4.Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.3.5.Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в администрацию, рассматривается в первоочередном порядке

2.3.6.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет — 3 рабочих дня. 

 

2.4.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

Федеральный Закон от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области;

 

2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

2.5.1.Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.5.2.Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.5.3.Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1)       заявление;

2)       документ, удостоверяющий личность;

3)       копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

4)       копия документов, удостоверяющего права (полномочия) представителя. Если с заявлением обращается представитель заявителя;

5)       копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

В случае обращения с заявлением юридического лиц:

1)       заявление;

2)       документ, удостоверяющий личность;

3)       копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4)       копии учредительных документов;

5)       копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

6)       выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления;

2.5.4.Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.5.5.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствовать неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

документы должны не иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание

иметь подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

  1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг

  1. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
  2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов (запроса), необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.3. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2.Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Административного регламента

2.7.3.Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4.Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

2.8.1.Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.

2.8.2.Обращения с заявлением о прекращении рассмотрения документа.

2.8.3.В случае, если Заявитель в установленной срок не предоставил сведения, являющиеся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.4.Отсутствие информации в связи с тем, что запрашиваемые объекты в реестре муниципального имущества Володарского сельского поселения не находятся

Не рассматриваются запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

 

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не требует от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых и обязательных для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

 

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.1.Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Помещения Администрации Володарского сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

2.13.2.Прием граждан осуществляется согласно графику приема специалистами, указанному в подпункте 1.3.2 Административного регламента.

2.13.3.Для ожидания приема и приема граждан отводится специальное место, оборудованное для оформления документов, а также снабженное информационными стендами в соответствии с подпунктом 1.3.1. Административного регламента. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.13.4.Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно- справочным системам.

2.13.5.Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.

2.13.6.Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.

 

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на интернет-сайте, портале и на информационных стендах;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования.

2.14.2.Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

б) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

 

3. Административные процедуры

 

3.1.Последовательность административных процедур

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему Административному регламенту

3.1.1.Прием и регистрация документов (образец заявления для предоставления информации (приложении № 1));

3.1.2.Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3.1.3.Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

 

3.2. Прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.2.1.Специалист, в обязанности которого входит прием документов:

1)проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента;

2)проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.5 настоящего Административного регламента;

3)регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4)сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.2.2.Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.2.3.Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

 

3.3. Рассмотрение обращения заявителя

3.3.1.Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.3.2.При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1)устанавливает предмет обращения заявителя;

2)проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.5.3 настоящего Административного регламента;

3)устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.

3.3.3.В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

3.3.4.Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

3.4.1.Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.4.2.Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

3.4.3.Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

3.4.4.Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5.Продолжительной административной процедуры не более 3 дней.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.2.Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации Володарского сельского поселения.

4.3.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4.4.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6.затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7.отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые администрацией сельского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации.

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.2.4.В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 ФЗ-210 от 27.10.2010 не применяются.

5.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1.удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2.отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

 

6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

нарушены права и свободы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

 

Приложение № 1

к административному регламенту «Предоставление информации

об объектах культурного наследия, находящихся на территории Володарского сельского поселения»

ЗАЯВЛЕНИЕ-ЗАПРОС

Адресат

(наименование архива)

Заявитель

(фамилия, имя, отчество, год рождения)

Документ, удостоверяющий личность:

(вид документа, номер, кем и когда выдан)

Адрес заявителя:

Контактный телефон:

Запрашиваемый документ или информация

Вид, реквизиты документа (дата, номер распорядительного акта) каким органом издан название населенного пункта, где находился (находится) земельный участок

Содержание запрашиваемого документа (о чем?)

Документ необходим для представления в

(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)

Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом

Представитель физического лица по доверенности:

Доверенность:

(кем и когда выдана)

Отметить необходимое:

Документ прошу выдать на руки

(указать Ф.И.О.)

Подпись дата

Документ прошу выслать по почте

(указать адрес)

Блок-схема_1