Наименование: | (ОТМЕНЕНО) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2012 № 37 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. |
Дата: | 26.09.2012 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в ред.постановлений администрации Володарского сельского поселения № 20 от 11.02.2013, № 24 от 09.04.2014)
от 26.09.2012 № 37
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления |
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Администрации Володарского сельского поселения от 04.05.2011 № 14 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Володарское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Володарского сельского поселения муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Опубликовать постановление в газете «Лужская правда» на официальном сайте Администрации Володарского сельского поселения в сети Интернет.
Глава администрации
Володарского сельского поселения: Н.В.Банникова
Утвержден
Постановлением главы администрации Володарского сельского поселения
от 26.09.2012 № 37 (в ред.постановлений № 20 от 11.02.2013, № 24 от 09.04.2014)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (далее — муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги.
1.1.Основные понятия, используемые в административном регламенте
1.1.1.Муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации Володарского сельского поселения (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Володарского сельского поселения
1.1.2.Заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.1.3.Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующие на заключение договора;
любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора;
1.2.2. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.3. От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договора;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении граждан в Администрацию сельского поселения, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.
1.3.1 По месту нахождения Администрации сельского поселения:
Поселок Володарское , д.3 кв.2 Лужского района Ленинградской области
Специалистами Администрации сельского поселения осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги граждан в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник- пятница: с 8.00 до 17.15
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты: volodarskoe-sp@mail.ru
1.3.2. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
по телефону 8(81372)64-200, 8(81372)64-194
на официальном сайте администрации Володарского сельского поселения Лужского района
на информационном стенде.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется: заместителем Главы администрации при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в Администрацию сельского поселения
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации сельского поселения, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения, публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информационные стенды оборудуются на центральной площади сельского поселения. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Администрации сельского поселения;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации сельского поселения ;
- справочный номер телефона Администрации сельского поселения ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- график работы Администрации сельского поселения,
- выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.4.4. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почтой или посредством личного посещения Администрации сельского поселения.
1.4.7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные им документы.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4.8. При информировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен в пункте 1.4.4. настоящего Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Володарского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
при признании заявителя победителем торгов, принятии решения о предоставлении муниципального имущества по договору аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов, а также при принятии решения о заключении договора аренды на новый срок, с заявителем заключается договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
торги в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции могут проводиться, в том числе, и до момента истечения срока действующего договора, но с учетом того, что новый договор должен вступать в силу по истечении срока действующего на момент проведения торгов договора. К моменту вступления в силу договора, заключенного по результатам проведения торгов, муниципальное имущество должно быть свободным от прав третьих лиц, за исключением случаев, когда оно закреплено на праве оперативного управления;
согласно пункту 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если предметом торгов было право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. При этом, договор может вступать в силу не с даты подписания, а с даты, установленной договором, (например, если необходимо освобождение имущества от прав третьих лиц).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 29.07.1998года №135 «Об оценочной деятельности в РФ»
- Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 25.06.2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 21.07.2005 года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Федеральным законом от 26.07.2006года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
- Уставом Володарского сельского поселения.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в соответствии с действующим законодательством при личном обращении в администрацию.
2.6.1. Основанием для рассмотрения Администрацией поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя;
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов, представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение №1 к настоящему административному регламенту) лично или через уполномоченного представителя;
- документ, удостоверяющий личность и его копию;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица либо в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
- документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение №1) к настоящему административному регламенту);
- заверенные копии учредительных документов и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись;
- документы, подтверждающие принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства»;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность;
- копия лицензии на право осуществления видов деятельности
- (в случаях, если деятельность, для осуществления которой запрашивается имущество, подлежит лицензированию);
2.6.3. для участия в аукционе к заявке (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту) прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении»
2.6.4. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
2.7. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг
2.7.2. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, оказываются за счет средств заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене»
предоставление документов, несоответствующих перечню, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
предоставление документов, несоответствующих по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
— непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов;
— невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
— несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
— в случае подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»;
— наличие решения о ликвидации заявителя – юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
— наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.10. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут;
2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1 требования к местам приема заявителей:
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2.14.2. Рабочее место специалиста, оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.
2.14.3. требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. требования к местам для информирования заявителей:
места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб;
регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
глава поселения накладывает на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению, проверяет наличие необходимых документов;
признание документов соответствующих требованиям настоящего административного регламента;
подготовку договора аренды, безвозмездного пользования или доверительного управления;
выдачу документов или письма об отказе.
3.1.1. В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление специалист Администрации поселения, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает приказ о предоставлении муниципального имущества.
Срок исполнения данной процедуры 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения.
После согласования проекта приказа о предоставлении муниципального имущества подготавливается договор аренды недвижимого имущества, безвозмездного пользования или доверительного управления.
Договор подписывается главой Администрации поселения и скрепляется печатью.
В случае выявления несоответствия обращения и иных документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, заявителю муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет договор заявителю муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении для подписания или договор подписывается заявителем лично в Администрации поселения.
Максимальный срок оформления договора 30 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию поселения;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок- схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
3.1.3.В случае проведения торгов на право заключения договора аренды, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 «О защите конкуренции»:
принятие решения о проведении торгов по аренде и выбор способа их проведения (открытый аукцион, открытая форма подачи предложений о цене). Срок исполнения – по мере необходимости;
создание единой или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии. Срок исполнения по мере необходимости;
подготовка извещения о проведении аукциона по сдаче в аренду муниципального имущества и аукционной документации. Срок исполнения – до размещения его на официальном сайте торгов;
размещение извещения и аукционной документации о проведении аукциона на официальном сайте торгов. Срок исполнения не менее чем за 30 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
предоставление аукционной документации заявителям. Срок исполнения – после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведения аукциона, в течение 2х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления;
прием и регистрация заявок на участие в аукционе, прием задатков для участия в аукционе. Срок исполнения – датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона.
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – в день и время рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок;
отзыв заявителями поданных заявок на участие в аукционе. Срок исполнения – в любое время до установленной даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
рассмотрение заявок на участие в аукционе, принятие решения о допуске к участию в аукционе и о признании заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе. Срок исполнения не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок;
оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, его подписание членами комиссии. Срок исполнения – в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
размещение протокола, рассмотрение заявок на участие в аукционе на официальном сайте торгов, срок исполнения – в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
направление заявителям уведомлений о принятых аукционной комиссией решениях. Срок исполнения – не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, срок исполнения – в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
проведение аукциона. Срок исполнения – в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
ведение протокола аукциона, его подписание всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Срок исполнения – в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона;
размещение протокола аукциона на официальном сайте торгов. Срок исполнения – в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона;
направление запросов участниками аукциона о разъяснении результатов аукциона. Срок исполнения – после размещения протокола аукциона на официальном сайте торгов.
предоставление разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа на запрос участника аукциона. Срок исполнения – в течение 2-х рабочих дней с даты поступления такого запроса;
передача победителю аукциона 1 экземпляра протокола и проекта договора аренды в 2-х экземплярах. Срок исполнения – в течение 3-х рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
возврат задатков участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения- в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
заключение договора аренды с победителем аукциона. Срок исполнения – указан в документации об аукционе;
возврат задатка, внесенного участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды, срок исполнения в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона или с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора аренды;
3.1.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основания для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Администрацию сельского поселения от заявителя, является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного Регламента на бумажном носителе или в электронной форме.
3.2.2.Специалист, ответственный за прием документов:
1) Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления.
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего регламента,
3.2.3. Сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в п.2.7. уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.6. При отсутствии необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению (в течение 5 (пяти) рабочих дней, со дня поступления заявления в Администрацию сельского поселения).
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявление в установленном порядке.
1) заявление и документы на исполнение муниципальной услуги регистрируются в журнале регистрации входящих заявлений по земельным, жилищным вопросам и по строительству;
2) специалист сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.8. Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 45 мин.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя или заместитель главы администрации поселения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
3) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Заместитель главы администрации поселения или специалист при личном обращении заявителя сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, заместитель главы администрации поселения или специалист, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Одновременно заместитель главы администрации поселения или специалист сообщает заявителю:
— максимальный срок окончания исполнения муниципальной услуги;
— телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям заместитель Главы администрации поселения или специалист отказывает в приеме документов и уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4 Осуществление межведомственного взаимодействия по получению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление в отдел заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется между администрацией сельского поселения и ИФНС России по Лужскому району;
3.4.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи; посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой;
посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме;
3.4.4. Блок-схема последовательности действий при осуществлении межведомственного взаимодействия приведена в Приложении №7 к настоящему административному регламенту;
3.4.5. Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом отдела запросов в ИФНС России по Лужскому району и получение от ИФНС России по Лужскому району документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги;
3.4.6. В рамках межведомственного взаимодействия специалист администрации на основании заявления заявителя в течение 1-ого рабочего дня запрашивает в ИФНС России по Лужскому району выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. ИФНС России по Лужскому району представляет запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 дней с момента получения запроса;
3.3.7. Результатом межведомственного взаимодействия является предоставление запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации поселения.
4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, соблюдения специалистом административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы перевода помещений из нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
4.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. Комиссия имеет право:
— разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.2.7. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.8. Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.9. По результатам проверок Глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.3.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации,
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации, заместителю главы администрации. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи в дни приема. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
2) фамилию, имя, отчество заявителя — физического лица, полное наименование заявителя — юридического лица,
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
4) суть обращения (жалобы),
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
— нарушены права и свободы заявителя;
— созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
— незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Приложение № 1
к Административному регламенту «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
Заявление
на аренду (безвозмездное пользование)
муниципального имущества
Главе администрации
Володарского сельского поселения
_______________________________
От ____________________________
(наименование заявителя)
_______________________________
(место нахождения)
тел. ___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить в аренду (безвозмездное пользование)
________________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенное по адресу: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Площадью________________________ кв.м.
на срок _________________________________________________________________________
для ____________________________________________________________________________
(указать вид деятельности)
* Согласовано: __________________ представитель учреждения балансодержателя
(при необходимости)
С условиями предоставления муниципального имущества в аренду, правилами и сроками оформления договора аренды знаком и согласен принять объект в аренду на условиях, установленных муниципальными правовыми актами.
«___________»_________20___г. ____________________
(подпись, печать)
Приложение № 2
к Административному регламенту «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
Главе Администрации
Володарского сельского поселения
________________________________
________________________________
Заявление
на участие в аукционе на право заключения договора аренды
муниципального имущества
«_______»__________________20____года
Заявитель ____________________________________________________, именуемый далее
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
Претендент,__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании ____________________________________________________,
(Устав, доверенность и др.)
принимая решение об участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора аренды муниципального имущества:
_____________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
обязуется:
1) соблюдать порядок проведения аукциона, установленный Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О Порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Продавцом договор аренды после полной оплаты цены, предусмотренной протоколом аукциона, не позднее 20 (двадцати) дней после утверждения протокола об итогах аукциона.
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
ИНН ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________
(Подпись Претендента или его полномочного представителя)
«___________»_______________________20___года
Заявка принята продавцом:
______ час _________ мин. «________»______________20___г. за №____
_____________________________ ___________________________
(подпись уполномоченного лица Продавца) (расшифровка подписи)
Примечание: к настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с действующим законодательством:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка на счет, указанный в настоящем извещении.
Приложение № 3
к Административному регламенту «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
Главе Администрации
Володарского сельского поселения
________________________________
________________________________
заявление
о соответствии арендатора условиям отнесения к категории субъектов
малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Заявитель ____________________________________________________________________
(для юридических лиц – полное наименование юридического лица,
_____________________________________________________________________________
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица –
_____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
в лице _______________________________________________________________________
(указать данные лица подписавшего заявление (должность, Ф.И.О.)
_____________________________________________________________________________
и реквизиты документа, на основании которого он действует: Устав, доверенность и т.п)
сообщаю, что условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», соответствую и подтверждаю документально (подтвердить документально все сведения, предусмотренные статьей 4 вышеуказанного закона):
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки предоставляется в соответствии с действующим законодательством. В случае, если доля участия одного или нескольких юридических лиц (складочном) капитале (паевом фонде) заявителя превышает двадцать пять процентов, предоставляется также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на каждое такое юридическое лицо.
(для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов);
2) копия Сведений о среднесписочной численности за предшествующий календарный год по форме по КНД 1110018, утвержденной приказом ФНС «Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» №ММ-3-25/174 от 29.03.2007г. (с отметкой налоговой инспекции)
(средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия – до пятнадцати человек);
3.1) для юридических лиц:
отчет о прибылях и убытках за предшествующий финансовый год по форме №2,утвержденный Приказом Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности предприятий» от 22.07.2003 №67н с отметкой налоговой инспекции (для организаций, применяющих общий режим налогообложения и организаций, уплачивающих единый налог на вмененный доход);
копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения по форме №26.2-2 утвержденной Приказом МНС России «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения» от 19.09.2002 № ВГ- 3-22/495 (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
3.2.) для индивидуальных предпринимателей: справка о размере выручки за предшествующий год).
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Адрес, по которому заявителю следует направлять извещение о принятом решении
_____________________________________________________________________________
Подпись заявителя (его полномочного лица) _______________________________________
____________________(___________________) телефон_______________________
(дата подачи заявления) (подпись)
«__________»________________20___г. М.П.
(дата подачи заявления)
Приложение № 6
к Административному регламенту «Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»
ДОГОВОР АРЕНДЫ
муниципального недвижимого имущества №______
п. Володарское от ______________________20__г.
Администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в лице главы администрации ________________________, действующей на основании Устава именуемый в дальнейшем «АРЕНДОДАТЕЛЬ» с одной стороны, и _____________________________________________________________ в лице ____________________________________________________________ действующего на основании _______________________________________________________ именуемый в дальнейшем «АРЕНДАТОР» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. «Арендодатель» предоставляет «Арендатору» за плату во временное пользование,
находящийся на балансе администрации Володарского сельского поселения,
нежилой объект, расположенный по адресу: ____________________________________ для использования под _____________________________________________________________
на условиях, изложенных в настоящем договоре.
1.2. До заключения договора «Арендатор» должен получить из соответствующих организаций
(госпожнадзор, госсанэпиднадзор) документы, разрешающие использование данного объекта по заявленному профилю.
1.3. Общая площадь сдаваемого в аренду объекта составляет _______ м2 (_______________________________________________________) квадратных метров.
(сумма прописью)
«Арендодатель» передает «Арендатору» объект на период
с _________________20__г. по __________________20__г.
1.4. По истечении указанного в договоре срока, данный договор прекращает свое действие.
Использование объекта не по указанному назначению является основанием для расторжения договора со стороны «Арендодателя».
1.5. Сдача объекта в аренду не влечет передачу права собственности на него. Выкуп арендованного объекта может быть осуществлен только по решению Комитета по управлению муниципальным имуществом, который руководствуется действующими законами о приватизации государственного и муниципального имущества, Гражданским кодексом РФ и другими законодательными актами РФ.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
«Арендодатель» обязуется:
2.1. Передать в течении пяти дней после подписания настоящего договора «Арендатору» объект работы. Прием и передача оформляется трехсторонним актом приема-передачи (Приложение №1)
Приложением №2 к договору являются документы Лужского районного управления технической инвентаризации, изготовленные по заявке «Арендатора» и за его счет.
«Арендатор» обязуется:
2.2. Внести предварительную оплату в размере двухмесячной ставки арендной платы.
2.3. Использовать объект аренды в соответствии с п.1.1. договора.
2.4. Своевременно и полностью оплачивать установленную договором и последующими изменениями и дополнениями к нему арендную плату за пользование объектами и налог на добавленную стоимость.
2.5. Производить за свой счет текущий ремонт. Поддерживать арендуемый объект в том же состоянии, в котором он был предоставлен «Арендодателем», с учетом нормального износа. Допускаются инвестиции, направленные на улучшение и реконструкцию арендуемого объекта. Указанные инвестиции не возмещаются в какой-либо форме «Арендодателем» «Арендатору».
2.6. Обеспечить сохранность инженерных сетей, коммуникаций и оборудования в объекте аренды, а также беспрепятственный доступ к ним представителей жилищно-коммунальных служб и собственника.
2.7. Заключить в течении двадцати дней с даты вступления в силу настоящего договора договоры с организациями, предоставляющие соответствующие услуги, связанные с текущей эксплуатацией арендуемого объекта, включая электроэнергию, газ, воду, канализацию, отопление, сбора мусора.
Закрепить через органы архитектуры и землеустройства земельный участок, относящийся к арендуемому объекту, на весь период действия договора и организовать его уборку.
Своевременно производить оплату услуг по указанным в настоящем пункте договорам.
Претензий по неуплате «Арендатором» коммунальных услуг «Арендодатель» не принимает.
2.8. Предварительно согласовывать с «Арендодателем» переоборудование и перепланирование арендуемого объекта, проведение ремонтных работ капитального характера.
2.9. «Арендатору» не разрешается сдавать в аренду или поднаем, или иным образом передавать арендуемый объект, полностью или частично, а также использовать право на аренду объекта в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или отчуждать каким-либо способом без письменного согласия «Арендодателя».
2.10. Заключить в течении десяти дней договор страхования арендуемого недвижимого муниципального имущества в пользу «Арендодателя» с любой страховой компанией, имеющей государственную лицензию на право проведения страховой деятельности.
2.11. Обеспечить соблюдение норм и правил пожарной безопасности, технической укреплённости и сохранность арендуемого объекта.
2.12. «Арендатор» имеет преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок, при отсутствии с его стороны нарушений условий договора и письменного уведомления «Арендодателя» о желании заключить договор на новый срок, не позднее истечения срока его действия.
2.13. Плата за пользование землей под арендуемым объектом производится «Арендатором» путем заключения договора напрямую с соответствующей районной службой.
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Арендная плата в соответствии с Постановлением главы администрации Лужского муниципального района №____ от ___________20___г. в 20___ году составляет без учета НДС ____ руб.___ коп.(________________________________________) руб.____ коп. в месяц
(сумма прописью)
расчет:
площадь _____м2 х коэффициент Б (__ руб.__ коп. за 1м2. в месяц ) х2 х 1.5
3.2. НДС уплачивается в соответствии с действующим законодательством, в размере 18 % от суммы арендной платы
3.3. Арендная плата вносится на счет получателя платежа УФК по Ленинградской области (Администрация Володарского сельского поселения)
3.4. Сумма арендной платы за текущий месяц перечисляется «Арендатором» на расчетный счет местного бюджета, не позднее 10-го числа следующего месяца.
В этот же срок копии платежных поручений или квитанций о перечислении арендной платы предоставляются «Арендодателю» для осуществления контроля за полнотой и своевременностью оплаты.
3.5. Ставки арендной платы могут быть изменены в течение года в соответствии с постановлением главы муниципального образования. При этом «Арендодатель» вносит необходимые изменения в данный договор аренды.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За каждые сутки просрочки арендных платежей с «Арендатора» взыскивается пени в размере 0,1 % от неуплаченной суммы.
4.2. В случае нарушения условий, оговоренных в любом из пунктов данного договора или не внесения арендной платы за два месяца подряд «Арендодатель» прекращает действие договора, уведомив «Арендатора» за 10 дней.
4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
5.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. «Арендатор» несет персональную ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, эксплуатацию инженерных коммуникаций внутри объекта и санитарное состояние.
При наступлении страхового случая, предусмотренного договором страхования, в срок не более одних суток «Арендатор» обязан сообщить о произошедшем в соответствующие компетентные органы милиции, госпожнадзора, организациям, занимающимся общей эксплуатацией зданий и инженерных сооружений. Страховой компании и «Арендодателю».
5.2. Изменения и дополнения к настоящему договору, кроме изменения ставок арендных платежей, имеют силу, если они подписаны уполномоченными на то лицами.
5.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и прекращает свое действие по окончании его срока, а также в случае нарушения одного из пунктов договора.
Договор может быть прекращен и по согласованию сторон досрочно с письменного уведомления сторон друг друга.
5.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых остается у «Арендодателя», другой у «Арендатора».
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Если состояние возвращаемого объекта по окончании договора хуже переданного по договору, то «Арендатор» возмещает «Арендодателю» причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации, стороны обязаны письменно в 2-х недельный срок сообщить друг другу о происшедших изменениях.
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
«Арендодатель»
|
Администрация Володарского сельского поселения
Лужского муниципального района Ленинградской области 188288, Ленинградская область, Лужский район, поселок Володарское, дом 3, квартира 2,тел.: 6-42-00 Наименование получателя платежа: УФК по Ленинградской области (Администрация Володарского сельского поселения ) ИНН-4710026219; КПП 471001001 Номер счета получателя платежа 40101810200000010022 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области БИК 044106001; ОКАТО 41233808000 КБК 001 111 05035 10 0000 120
|
«Арендатор»
|
___________________________________________________________
___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
«Арендодатель» Глава администрации Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области __________________ Н.В.Банникова |
«Арендатор» ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ____________________ |
Приложение №1
к договору аренды № ___
от «____»________20__ г.
АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТА НЕЖИЛОГО ФОНДА
АРЕНДОДАТЕЛЬ – администрация Володарского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области в лице главы администрации _____________________________________________________________________ передает, а АРЕНДАТОР ______________________________________________________________ в лице директора ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
принимает в аренду согласно договора аренды помещение площадью _____м2 (_____________________________________) квадратных метра, находящееся по адресу:
(сумма прописью)
188288, Ленинградская область, Лужский район,____________________________________ (далее по тексту «Объект») и инженерно-технологическое оборудование в границах установленных планировкой.
Потребительские качества «Объекта»:
Отопление ______________________________________
Водоснабжение _________________________________
Канализация ____________________________________
Электроснабжение _______________________________
Санузел ________________________________________
Границы раздела – в соответствии с поэтажным планом
Расположение «Объекта»
В здании на _____________ этаже
Этажность здания ________________________________
Тип здания ______________________________________
Износ «Объекта» __________ %
Год ввода в эксплуатацию здания _____
Состояние «Объекта» _______________________________________________________
Заключение: _______________________________________________________________
Настоящий акт подтверждает отсутствие претензий у Арендатора в отношении помещения и его инженерного оборудования, указанных в настоящем акте.
СДАЛ: Арендодатель ________________________ Ф.И.О
|
ПРИНЯЛ: Арендатор _______________________ Ф.И.О. |
Приложение №2
к договору аренды № _____
от «_____» ________ 20___г.
Схема арендуемого помещения |
Арендуемая площадь – ________ квадратных метров.
Арендодатель ___________________ |
Арендатор ______________________ |