Изменены правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества

Лужская городская прокуратура разъясняет:

Изменены правила ведения органами местного самоуправления

реестров муниципального имущества

Приказом Министерства финансов Российской федерации от 10.10.2023 №163н утвержден новый Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

Порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее — реестр), в том числе состав подлежащего учету муниципального имущества и порядок его учета, состав сведений, подлежащих отражению в реестрах, а также порядок предоставления содержащейся в реестрах информации о муниципальном имуществе.

Реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях.

Способ ведения реестра определяется уполномоченным органом местного самоуправления самостоятельно.