Более 2 500 граждан обратилось в клиентскую службу в Петроградском районе по новому графику

Более 2 500 граждан обратилось в клиентскую службу в Петроградском районе по

новому графику.

С апреля этого года клиентская служба Социального фонда России в Петроградском районе Санкт-Петербурга начала свою работу по новому графику. В рамках пилотного проекта часы приёма в будни увеличились на 3 часа, в пятницу – на 4,5 часа. Кроме того, было организовано обслуживание граждан в выходные дни. Такой режим работы сокращает время ожидания приёма, а также увеличивает количество слотов для предварительной записи.

На сегодняшний день в клиентскую службу Петроградского района по новому графику обратилось более 2 500 граждан. До запуска пилотного проекта за аналогичный период клиентскую службу посетило 487 человек. Положительная динамика подтверждает эффективность проекта, направленного на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.

Напомним, что сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только подать заявление. В большинстве случаев это можно сделать дистанционно через электронный кабинет. Гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР.

Перед посещением клиентской службы также можно обратиться с вопросом через региональную линию по бесплатному номеру 8-800-200-11-52, либо заказав обратный звонок на странице Отделения в разделе «Дополнительные контакты».

В случае обязательного посещения клиентской службы необходимо записаться на прием в Социальный фонд через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp). Клиентская служба Петроградского района работает по экстерриториальному принципу, то есть доступна для граждан всех районов. Обратиться за получением услуг можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в воскресенье — с 9:00 до 13:00.

Пресс-служба Отделения СФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области